Новости
Педагогический совет «Кинопедагогика. Основные направления деятельности»
30
марта
2022
Цель:
Мотивация деятельности педагогического коллектива по развитию и реализации медиаобразования в современных педагогических условиях; формирование культуры эмоционального восприятия и ценностных ориентаций, социально активной позиции личности.
Задачи:
- Систематизировать теоретические знания по теме медиаобразование.
- Выявить условия для реализации медиаобразования в школе.
- Сформировать информационную культуру обучающихся в умении понимать, собирать, хранить, обрабатывать, преобразовывать информацию, создавать собственные экранные тексты – зарисовки, репортажи, короткие фильмы.
Повестка дня.
- «Кинопедагогика - одно из инновационных направлений воспитания обучающихся»
- «Формы и методы кинопедагогики и медиобразования»
- «Инновационная система духовно-нравственного воспитания школьников через новую платформу распространения информации «Взгляд в медиабудущее».
- «Киноурок, как эффективный диалог ученика и учителя на уроках основы православной культуры в начальной школе»
- «Использование киноурока во внеурочной и урочной деятельности в средней школе»
Решение педсовета
«Кинопедагогика. Основные направления деятельности»
- Признать целесообразность применения инновационных кинотехнологий в воспитательном процессе и продолжить работу по совершенствованию форм и методов работы с ними.
- Председателю МО классных руководителей создать творческую группу, цель которой разработка учебно – методического комплекса «МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИИ КИНООБРАЗОВАНИЯ В ОУ»
- Апробацию учебно – методического комплекса «МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИИ КИНООБРАЗОВАНИЯ В ОУ» возложить на зам. директора по ВР и классного руководителя 5 класса.
- Педагогическому коллективы школы создать условия для обучающихся по общению с произведениями искусства экрана, развитие восприятия, памяти, фантазии, воображения
- Рекомендовать учителям-предметникам применять на уроках в воспитательных целях основные аспекты кинопедагогики, а именно: критический, творческий, культурный для открытия возможности участия обучающихся в кинокультуре.
- Классным руководителям 1-11 классов, опираясь на полученную, в ходе педагогического совета информацию, внести дополнения в Программу воспитания классов, с целью реализации художественно-творческого потенциала подростков, формирование навыков рефлексии и самоанализа, освоение социальной роли обучающегося, развитие эмоциональных мотивов и личностного смысла деятельности