Новости

Педагогический совет «Кинопедагогика. Основные направления деятельности»

30

марта

2022

Цель:

Мотивация деятельности педагогического коллектива по развитию и реализации медиаобразования в современных педагогических условиях; формирование культуры эмоционального восприятия и ценностных ориентаций, социально активной позиции личности.

Задачи:

  • Систематизировать теоретические знания по теме медиаобразование.
  • Выявить условия для реализации медиаобразования в школе.
  • Сформировать информационную культуру обучающихся в умении понимать, собирать, хранить, обрабатывать, преобразовывать информацию, создавать собственные экранные тексты – зарисовки, репортажи, короткие фильмы.

Повестка дня.

  1. «Кинопедагогика - одно из инновационных направлений воспитания обучающихся»
  2. «Формы и методы кинопедагогики и медиобразования»
  3. «Инновационная система духовно-нравственного воспитания школьников через новую платформу распространения информации «Взгляд в медиабудущее».  
  4. «Киноурок, как эффективный диалог ученика и учителя на уроках основы православной культуры в начальной школе»
  5. «Использование киноурока во внеурочной и урочной деятельности в средней школе»

Решение педсовета  

«Кинопедагогика. Основные направления деятельности»

  1. Признать целесообразность применения инновационных кинотехнологий в воспитательном процессе и продолжить работу по совершенствованию форм и методов работы с ними. 
  2. Председателю МО классных руководителей создать творческую группу, цель которой разработка учебно – методического   комплекса «МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИИ КИНООБРАЗОВАНИЯ В ОУ»
  3. Апробацию учебно – методического комплекса «МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИИ КИНООБРАЗОВАНИЯ В ОУ» возложить на зам. директора по ВР и классного руководителя 5 класса.
  4. Педагогическому коллективы школы создать условия для обучающихся по общению с произведениями искусства экрана, развитие восприятия, памяти, фантазии, воображения
  5. Рекомендовать учителям-предметникам применять на уроках в воспитательных целях основные аспекты кинопедагогики, а именно: критический, творческий, культурный для открытия возможности участия обучающихся в кинокультуре.            
  6. Классным руководителям 1-11 классов, опираясь на полученную, в ходе педагогического совета информацию, внести дополнения в Программу воспитания классов, с целью реализации художественно-творческого потенциала подростков, формирование навыков рефлексии и самоанализа, освоение социальной роли обучающегося, развитие эмоциональных мотивов  и личностного смысла деятельности